Яркий и привлекательный или глупый и неэффективный?

За очередным круглым столом «Бизнес Новостей» эксперты обсудили первые результаты проекта «Покупай вятское». Чиновники отчитались, маркетологи опросили население, производители продуктов дали свои оценки. Довольны не все, но в данном случае и с этими деньгами пока что-то лучшее никто предложить не может.
[hide]подробно[/hide]

Владимир Яговкин:
— Поэтому я считаю, что программа «Покупай вятское» не совсем актуальна. Чем наш вятский продукт лучше остальных? Он не превосходит по качеству продукты другого региона. Почему покупатель должен отдавать предпочтение нашим продуктам? Это нам кажется, что наши продукты лучше. Но чем наш майонез лучше майонеза, произведенного, например, в Нижнем Новгороде или Чебоксарах. Я всегда говорил, что морковь, которая выросла на Вятке, отличается по биохимическому составу от другой моркови: голландской или египетской. Как любые овощи из других климатических условий. А когда мы сравниваем продукцию Приволжского региона, нечестно говорить, что мы лучше.