Бизнес с пряным ароматом

Ульяна Сохранных, владелец интернет-магазина «Базилика»

Отказавшись от вредных пищевых привычек, можно найти свою идею для бизнеса. Тем более что специи продукт для Кирова почти дефицитный.

— Поначалу мы хотели открыть розничную точку по продаже специй, но не нашли удобного места. Посоветовавшись с другими людьми, решили открывать интернет-магазина, — рассказывает Ульяна Сохранных. – Работать начали недавно, в ноябре 2012 года создали группу «Вконтакте», и начали разрабатывать сайт. С 1 февраля сайт уже будет запущен в полную силу.
По расходам на открытие бизнеса так получилось даже выгоднее. Мы смогли заказать большую партию специй и подыскать подходящий офис, при этом затратили меньше, чем рассчитывали в начале. Но около 100 тыс. рублей пришлось вложить. Первые заказы пошли почти сразу, причем люди заказывают на большие суммы, что говорит о том, что необходимость в специях есть. Тем более что мы обеспечиваем доставку по городу.

Ассортимент у нас довольно широкий – около 70 наименований. Это немало, раньше я даже не знала, что столько может быть. Еще привозим под заказ, если кто-то просит.
Главной конкуренцией для нас наверно, являются пищевые привычки кировчан. Большинству проще полить пищу готовым соусом или майонезом, чем искать для нее какие-то травки, специи. У нас и идея бизнеса возникла, когда мы сами стали интересоваться более здоровым питанием. Начали искать сначала для себя, готовили, рассказывали друзьям. У всех реакция такая: «Ммм, вкусно. Жаль в Кирове такого не купишь». Ну, вот теперь купишь. В перспективе хотим работать с кафе, поставлять им уже оптом.

Основной ассортимент специй у нас дешевле, чем фасованная продукция в супермаркетах. К тому же мы можем взвесить столько, сколько нужно, чтобы на один раз попробовать, и 5 и 10 грамм. Но есть несколько позиций (ваниль, розовый перец, мускатный орех, кардамон) которые стоят дороже из-за их уникальности.

[hide]источник[/hide]